Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Автокондиционер. Прихоть или необходимость?
Знойный июльский день, солнце печет невыносимо. От раскаленного асфальта ... подробнее
Кондиционеры: «РАЗВОД» на СТО!
Некачественное обслуживание на СТО довольно распространено. Некоторые мастера считают делом... подробнее
Что такое грязь на компрессоре или как предохранить автокондиционер от поломки

Автокондиционер – это роскошь, доступная практически каждому владельцу современного автомобиля. Легковые, грузовые и пассажирские авто продаются уже со встроенной системой охлаждения, которая поддерживает оптимальный климат в салоне. Для многих автомобилей «родные» кондиционеры могут прослужить более десяти лет, а в некоторых не проходит и года до первой поломки. От чего это зависит и какие детали кондиционера наиболее подвержены внутреннему и внешнему поражению? Сердцевиной автокондиционера считается компрессор, который выполняет самые важные функции и принимает на себя действие всех внешних неблагоприятных факторов. Нужно обратить внимание на то, что именно компрессор сжимает  газообразный хладагент с 1-3 бар до 12-20 бар и обеспечивает циркуляцию фреона по системе охлаждения и подогрева воздуха. А также, как уже было сказано, именно эта деталь изнашивается быстрее всего, потому что скапливает на себе всю грязь, механические примеси и прочие осадки окружающей среды. Но многие задаются вопросом, откуда берется столько грязи на компрессоре, если после покупки автомобиля прошло всего несколько лет. Очень распространенное явление, когда в результате ремонта автомобиля разбирается кондиционер, а обратно собирается уже не так, как был устроен изначально. А именно для надежной его работы не хватает одной маленькой трубочки, которую забыли встроить обратно. За счет этого механизм очень быстро накапливает в себе соль, грязь и воду. В результате, получается смесь, опасная для работы компрессора. Второй случай, когда кондиционер может перестать работать частично или совсем - это неправильная его заправка. Если систему заправить фреоном, при этом, не добавив достаточное количество масла, через очень короткий промежуток времени с компрессором можно распрощаться. В этом случае компрессор своей работой портит не только себя, но и забивает своей стружкой всю систему. Также опасны и недопустимы для работы компрессора высокие температуры и давление, которое не должно подниматься выше определенной нормы. На современных компрессорах в целях безопасности ставятся датчики температуры и предохранительные клапаны.

 


Кондиционер в машине важная деталь для автовладельца.Любые длительные поездки в... подробнее
На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные... подробнее
Кондиционер автомобильный, на сегодняшний день, не такое и дорогое удовольствие.... подробнее
Хладагент для автокондиционеровИнтересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались... подробнее