Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Проверка кондиционера в автомобиле самостоятельно
Когда приобретается поддержанная машина с кондиционером, необходимо в обязательном порядке... подробнее
Ремонт компрессора автокондиционера
Компрессор – это агрегат, который обеспечивает циркуляцию в герметичном... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Подогреватели «солярки» – следующее поколение
Подогреватели «солярки» – следующее поколение

Коротко о проблеме.

 

Почти каждый, кому приходилось использовать дизельную технику, встречался с проблемой непрерывной подачи топлива в двигатель. Сложности возникают при спаде температуры до 0С, плотность Дизельного Топлива увеличивается, возникает процесс кристаллизации парафинов, и образовавшиеся кристаллы засоряют топливный фильтр. Эксплуатация зимнего топлива не может решить проблему полностью, это всего-навсего понижает температуру кристаллизации и увеличения вязкости Дизельного Топлива до более низких значений.

 

 

 

 

Летнее дизельное топливо без примеси  воды не возможно профильтровать при температуре –7С, а полностью замораживается  при –14С. Для зимней солярки данные показатели  –15С  (-25С –35С). Дизельное топливо в баке в большинстве случаев содержит примесь воды, она может оказаться там, например,  при заправке, или же  в процессе конденсации в баке. Примесь воды приводит к замутнению «солярки» и невозможности фильтрации при температуре около 0С.

Возможны два варианта устранения проблемы. Один вариант - добавление присадок, другой - подогрев. Огромное преимущество присадок в том, что они стабилизируют  вязкость солярки на необходимом уровне во всей системе подачи топлива. Но есть и другая сторона использования присадок. Первое: цена, а это дополнительный расход примерно 7$ на 80 литров. Второе, увеличение износа топливного насоса и деталей двигателя. Третье, для применения присадок необходимо высчитывать строгое соответствие пропорции между присадками и "соляркой" в баке. И еще одно - водитель должен быть неплохим предсказателем, чтобы добавить присадки до понижения температуры на улице, иначе присадки не подействуют.

Предприятие «Номакон» создало  модификации подогревателей дизтоплива, цель которых предотвратить забивание, непроходимость фильтров и топливной системы в комплексе.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА.

Изготовлен по типу бандажа, устанавливаемый поверх фильтра. Имея площадь соприкосновения с фильтром 80-90%, нагреватель  обеспечивает равномерный прогрев фильтра перед стартом двигателя и протекцию фильтра от попадания холодно потока воздуха при движении.

 

Особенности строения нагревателя делают возможным использование его на всех фильтрах цилиндрической формы диаметром от 72 до 120 мм.

Мощность предпускового нагревателя составляет 100-140Вт. Мощность прямо пропорциональна диаметру. Питание от прикуривателя - т.е. 12 В.

Крепление подогревателя осуществляется хомутами. Система управления находится в  салоне и имеет два режима: ручной и полуавтоматический. Полуавтоматический режим защищает аккумуляторную батарею от разрядки, выключая нагреватель после 10 минут работы.

Среднее время прогревания фильтра до оптимальной температуры примерно 3-6 минут.

ПРОТОЧНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ.

 

Производится в двух разновидностях: ПП6-1 оснащенный ручным управлением с мощностью 130Вт, и ПП6-2 с мощностью 150Вт - полностью автоматический.

 

Обе модификации изготовлены на керамический обогревательных элементах и служат для обогрева проходящего через него топлива.

 

Подогреватель питается от генератора. Подогреватель ПП6-1 оснащен кнопочным управлением, которое производится из салона. ПП6-2 срабатывает при спаде температуре топлива до +3±2 градусов Цельсия и отключается при установлении температуры свыше данной.

 

Для бесперебойной работы мотора рекомендуется оснастить его как предпусковым, так и проточным подогревателем. Они не являются альтернативами и каждый выполняет свою задачу. Предпусковой подогреватель предназначен для прогрева фильтра тонкой очистки непосредственно до запуска двигателя, после чего его можно выключить, т.к. он не достаточно мощен, чтобы обогревать передвигающийся поток топлива. Он используется как дополнительный подогреватель при температурах ниже 20-25 или в машинах, где фильтр подвергается обдуванию холодным поток воздуха и вследствие чего переохлаждается.

 

Проточный подогреватель прогревает топливо в топливной магистрали, тем самым, осуществляя приток теплого топлива в фильтр во время работы двигателя. Следственно рекомендуется устанавливать проточный подогреватель вблизи фильтра.

 

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя в разных условиях разумнее всего ставить систему из обоих видов подогревателей.

 

ОБОГРЕВАЕМЫЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИКИ.

 

Для грузовых авто с бортовым напряжением в 24В фирмой "Номакон" разработаны обогреваемые топливозаборники, которыми заменяются стандартные в топливном баке. Подогрев обеспечивается за счет электричества и передачи тепла от горячего тосола, который циркулирует в кожухе топливозаборника. Возможна установка в баки любых грузовиков.

 

 


Безопасным и комфортным может быть только исправный автомобиль. У каждого... подробнее
GSM-модульуправления SOBR-GSM 2010 - устройство, которое позволяет осуществлять... подробнее
Автокондиционер – это роскошь, доступная практически каждому владельцу современного автомобиля.... подробнее
Салонный таймердля управления работой подогревателя двигателя, настройкой режимов... подробнее