Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Ремонт штатного догревателя на T5
Фольксваген Транспортер – это универсальный автомобиль, который идеально подходит для... подробнее
Ремонт заднего кондиционера
Кондиционер автомобильный, на сегодняшний день, не такое и дорогое удовольствие.... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Принципы работы авторефрижератора
Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Рефрижератор «тепло-холод» рассчитан для работы как в летнее время , когда продукцию надо охлаждать, так и в зимнее , когда температура перевозимой продукции не должна падать ниже определенного градуса.

Когда рефрижератор находится в режиме охлаждения, воздух внутри камеры постоянно циркулирует, так как вентиляторы непрерывно работают, соответственно вентиляторы кондесора тоже постоянно в движении. Скорость они меняют тогда, когда меняется давление во фреоновом контуре.

Работа рефрижератора в режиме «тепло» отличается тем, что вентиляторы кондесора долго не работают, а вентиляторы испарителя:

 

а) После начала работы установки они включаются через 1-10 минут при температуре от 0, до -20C. Эта температура зависит от температурных условий вне камеры.

б) Для работы вентиляторов испарителя надо чтобы температура поднималась до +8, +10 С. Когда достигается заданная программой температура, работа компрессоров и вентиляторов испарителя останавливается. Если температура в окружающей среде колеблется от 0 до -5С вентиляторы конденсора периодически включаются из-за ускоренного роста давления во фреоновом контуре.

 

Устройство датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В зависимости от типа рефрижераторной установки, «холод» или «тепло-холод» датчики давления подключаются неодинаково:

а) В установке типа «холод» датчик давления присоединен к мультифункциональному входу блока управления, при аварийном давлении центр управления отключает рефрижератор и показывает значок работы в аварийном режиме.

б) В установке типа «тепло-холод» датчик соединен с цепью управления активизацией компрессора и при аварийном давлении рефрижератор не работает, но аварийный значок не включается.

 

Задержка выключения блока управления

Если надо разгрузить продукцию и сохранить режим «холод» при запуске мотора, то сначала надо обязательно выключить зажигание. Если же дальнейшее охлаждение не требуется , надо отключить установку с кнопки отключения.

 


Простейший и бюджетный пульт управления для воздушного отопителя Webasto.В одном... подробнее
Малошумный и экономный дизель-подогреватель для моторов крупной техники (объем двигателя... подробнее
Международные нормы и классификация транспортных средств - рефрижератор Многие, произведя монтаж... подробнее
Практически в каждом автомобиле иностранного производства возможна установка кондиционера. То... подробнее