Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Telestart T91
Дистанционный пульт управления Webasto Telestart T91, предназначен для управления подогревателем... подробнее
Проверка кондиционера в автомобиле самостоятельно
Когда приобретается поддержанная машина с кондиционером, необходимо в обязательном порядке... подробнее
Главная Статьи Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V

 

Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf V

 

Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf V

 

 

Многолетний опыт работы с системами автомобильного кондиционирования показывает, что из комплектующих кондиционера сложнейшим компонентом остается компрессор. Во время ремонта приходится его снимать, даже если машина совсем новая. К сожалению это случается очень часто. Эта проблема является общей для многих типов компрессоров. Роднит их то, что они оборудуются электромагнитными датчиками с внешним управлением. Это более

совершенная модель компрессора, которая все больше распространяется на рынке. Главное не путать компрессоры переменной производительности с внутренним управлением. Они оборудованы клапаном с мембранами, который управляется механически.

 

 

Из-за частых обращений по поводу поломок этих систем их производители произвели тщательное обследование этой системы и эти исследования показали, что это не зависит от различных размеров конструкции и расположения деталей кондиционера в машине. Их слабое место это электромагнитный клапан, который очень чувствителен к попадающим с воздухом крупным частицам пыли. При неправильном уходе за автокондиционером, а именно несвоевременная и некачественная промывка его системы приводят к тому, что пыль и грязь, а также испарения влаги могут нарушить работу электромагнитного клапана путем его блокации. По этой же причине могут возникнуть проблемы с работой системы кондиционирования, снабженной фильтром-осушителем, который объединен с испарителем (кондексатором). Из-за маленьких ячеек сетки установленной в фильтр-осушитель нарушается пропускная способность данного фильтра. Ячейки забиваются, и испаритель надо менять, хотя это нелегко и недешево обходится. Альтернативой является установка добавочного кондесора. В 2010 году появились новые типы электромагнитных клапанов, но к великому сожалению как отдельную запчасть их купить нельзя.

 

Проблема компрессоров с электромагнитными клапанами усложняется тем, что его производители не берут в расчет трудности обслуживания и ремонта созданных ими аппаратов. Это происходит из-за того, что инженеры и сервисные службы не взаимосвязаны между собой. При проведении их испытания при благоприятных условиях не учитываются различные нюансы, которые влияют на работу аппаратуры в обычной рабочей среде. Поэтому когда случается поломка и клиент и сервис вынужден искать не всегда доступные варианты починки, покупки запчастей, которые для определенных систем вовсе не продаются. По этим причинам рекомендуется своевременно проводить высококачественную очистку и вентиляцию вашей системы кондиционирования в автомобиле, чтобы предусмотреть и предотвратить дорогостоящую замену жизненно важных элементов автокондиционера таких как компрессор, фильтр-осушитель или что еще хуже испаритель, замена которого самый неприятный исход и для автомастерской и для автовладельца.

 


В данном разделе представлены цены на аргонную сварку.Сварка алюминия –... подробнее
Дистанционный пульт управления Webasto Telestart T91, предназначен для управления подогревателем... подробнее
Универсальные кондиционеры Кроме оригинальных моделей автокондиционеров, устанавливаемых  на конкретные модели автомобилей,... подробнее
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf... подробнее