Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Дезинфекция кондиционера. Запахи в салоне
Часто владельцам автомобилей, оснащенных кондиционером, приходится иметь дело с такой... подробнее
Thermo Pro 50 (дизель, 24 В)
ЗаказатьThermo Pro 50 (дизель, 24 В) представляет собой доработанный вариант... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Хладагент для автокондиционеров
Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров


Интересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались моделированием ситуации ДТП с предполагаемой протечкой из системы кондиционирования воздуха хладагента. Попадание смеси HFO-1234yf - марки хладагента, используемого в автомобилях компании, с маслом из компрессора кондиционера на двигатель приводило к моментальному возгоранию и выделению токсичного фтороводорода. При моделировании ситуации лобового столкновения автомобилей возгорание происходило в 2/3 случаев. Полученные данные, по словам главного инженера Стефана Гайера, вызвали состояние шока у всех присутствующих при испытании.

 

 

Результаты стали причиной словесной войны между концерном Daimler и Honeywell, американским конгломератом, инвестировавшим со своим партнером Dupont огромные суммы в разработку, производство и маркетинг хладагента HFO-1234yf. Ситуацию обостряет то, что новинка признана единственным продуктом, соответствующим требованиям Евросоюза. Использование нынешней марки хладагента R134a ограничено 2017 годом, с наступлением которого во всех автомобилях европейского авторынка рекомендовано использование только HFO-1234yf.

 

Данные испытаний, показавшие возможность воспламенения хладагента, заинтересовали большинство крупнейших производителей, которые решили провести свои независимые тестирования HFO-1234yf, чтобы сверить полученные  результаты немецкого концерна применительно к своим выпускаемым моделям. Между тем, концерн Honeywell, уже получивший около 100 патентов в мире на новый хладагент, совместно с Dupont опровергают результаты тестов Daimler, выдвигая встречное обвинение в преувеличении опасности, подтасовке самих тестов, считая, что автомобилисты имеют больше шансов получить увечья раскрывающейся подушкой безопасности, даже быть убитыми.

 

Хотя «средняя степень воспламенения» хладагента HFO-1234yf на основании результатов ранее проведенных исследований, показавших, что хладагент может быть опасным в одном-двух случаях, ежегодно признается представителями концерна. Формальных запросов отложить использование HFO-1234yf в автоиндустрии от крупных европейских автокомпаний законодатели ЕС не получали, но, несомненно, данные новых тестов, проведенных немецкими инженерами, заслуживают детального изучения.

 


В связи с наступлением «долгожданной» зимы у многих владельцев автомобилей... подробнее
Хладагент для автокондиционеровИнтересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались... подробнее
Предпусковой прогрев двигателя в зимнее время года обеспечивает плавный старт... подробнее
Если при работе кондиционера вашей машины, Вы ощущаете неприятный спертый,... подробнее