Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Подогреватели «солярки» – следующее поколение
Коротко о проблеме. Почти каждый, кому приходилось использовать дизельную технику, встречался... подробнее
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Управление кондиционированием автомобиля
Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

 

Управление автомобильным кондиционером осуществляется вручную или автоматически. Ручное управление осуществляется после включения кнопки (А/С) управления компрессором. Регулирование температуры – ручкой с синей и красной зонами. Регулируются обороты электродвигателя вентилятора кондиционера, распределение потоков воздуха по салону. Работа системы кондиционирования постоянно подвергается влиянию многих факторов: скорости автомобиля, температуры наружного воздуха, солнечной радиации, оборотов двигателя и самого компрессора. Ручное регулирование очень неудобно, оно требует постоянного контроля и отвлекает водителя от управления автомобилем. ремонт автокондиционера

 

 

 

 

 

Автоматическое управление используется в современных автомобилях. Заданные на блоке управления водителем значения желаемой температуры будут поддерживаться автоматически, и корректироваться с учетом внутренних и внешних факторов. Функция ручного управления оборотами вентилятора и распределения воздуха по салону сохранена. Водителю достаточно задействовать эти параметры для применения своих настроек и система выходит из автоматического режима поддержания микроклимата. Автоматическое управление – это целая система из температурных датчиков, электронных блоков, электрических исполнительных механизмов.

 

Расположение основных датчиков следующее:

 

  • наружной температуры - спереди автомобиля;
  • температуры воздуха, подающегося в салон из климатической установки, - в корпусе испарителя, в воздуховодах;
  • внутренней температуры воздуха - в салоне в приборной панели;
  • солнечной радиации - над приборной панелью возле ветрового стекла.

 

Поток свежего воздуха при прохождении его через отопитель и испаритель регулирует заслонка смешивания. Одно из крайних положений – это режим максимального отопления, другое – режим максимального охлаждения. Изменение пропорций горячего и холодного поступающего воздуха достигается промежуточными положениями заслонки. Заслонкой «свежего воздуха» можно регулировать объемы поступающего в климатическую установку воздуха. Наличие электромагнитного клапана на магистрали отопительной системы снижает производительность системы кондиционирования в режиме отопления. При автоматическом управлении включение/отключение компрессора обеспечивается электромагнитной муфтой.

 


Тщательная подготовка к покраске — залог безупречной внешности автомобиля после... подробнее
Webasto Thermo Call 3  То, что наличие в автомобиле при нашем... подробнее
При возникновении неисправности проверьте все предохранители, штекерные разъёмы отопителя и... подробнее
Кондиционер автомобильный, на сегодняшний день, не такое и дорогое удовольствие.... подробнее