Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Автокондиционер. Прихоть или необходимость?
Знойный июльский день, солнце печет невыносимо. От раскаленного асфальта ... подробнее
Особенности эксплуатации автокондиционера
Особенности эксплуатации автокондиционера Сегодня современную модель автомобиля трудно представить без кондиционера.... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer
Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

 

Принцип работы воздушных отопителей, как у обычного фена, только нагрев происходит не электричеством, а на солярке. Вовнутрь специальной камеры сгорания дизтопливо подается из основного или дополнительного баков. Снаружи камеру воздухом обдует вентилятор, затем прогретый воздух подается в кабину. Основные модели Eberspächer: Airtronic D2 и D4, их тепловая мощность соответственно 2 и 4кВт. Аналогичные модели у Webasto, это Airtop2000, Airtop3500 и Airtop5000 – их тепловая мощность 2; 3,5 и 5кВт.

 

 

 

Максимальный расход топлива отопителем мощностью 2кВт при максимальной нагрузке не превышает 0,25 л/ч, но обычно это кратковременный режим, в момент включения, когда требуется быстро прогреть кабину, после чего происходит автоматическое понижение мощности и снижение расхода топлива. Поэтому средний расход топлива в пределах 0,15 л/ч. Жидкостные отопители менее экономичны, так отопитель на 4кВт при максимальной нагрузке потребляет порядка 0,6 л/ч.

 

Гарантия на отопители составляет 2 года, но это с учетом качества европейской солярки, которое лучше нашей. Также для работы отопителя важно поддерживать чистоту в кабине, ведь циркуляция воздуха затягивает пыль и грязь, что со временем может заклинить нагнетающий вентилятор. Лишенная обдува камера сгорания моментально перегревается, деформируется и отопитель выходит из строя. Топливный бачок в комплект не входит, отопитель подключается к топливному баку, но в российских условиях автономный бак установленный, например, на задней стенке кабины будет правильным решением. Все по причине качества нашей солярки.

 

Используя отечественное дизтопливо, богатое на добавки и присадки топливо, и которое не сгорает полностью в камере отопителя, можно неумышленно вывести его из строя. Проверенный способ – это отдельный бак на 10 литров, заправленный «летней» соляркой, с добавлением керосина, чтобы она не замерзала. Можно добавить бензин А-76, но другие марки не рекомендуется, поскольку в них тоже есть присадки.

 

Современные отопители рассчитаны на длительную работу, например, моторесурс компрессора – 5000 часов. Жалобы если и существуют, то исключительно из-за качества солярки и на первые модели, и то по причине естественного износа после 15-20 лет службы. Ежегодная профилактика отопителя перед зимним периодом и правильная его эксплуатация – главные условия его надежной работы.

 


Новинки Webasto Немецкая компания Webasto проводит целенаправленную политику улучшения качества своего... подробнее
Часто владельцам автомобилей, оснащенных кондиционером, приходится иметь дело с такой... подробнее
Устройство автомобильной системы кондиционирования Автомобильная система кондиционирования - сложное устройство, состоящее... подробнее
Управление кондиционированием автомобиля Управление автомобильным кондиционером осуществляется вручную или автоматически.... подробнее