Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Новинки Webasto
Новинки Webasto Немецкая компания Webasto проводит целенаправленную политику улучшения качества своего... подробнее
Ремонт автокондиционера
Опытные специалисты"А-сервис" - это штат профессионалов, имеющий большую... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Как самостоятельно определить неисправность кондиционера?
Как самостоятельно определить неисправность кондиционера?

Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны понимать, что ремонт неисправного кондиционера может вылиться в сумму, превышающую 1000 у.е. Лучший вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам. Такая возможность есть не всегда, поэтому воспользуйтесь полезными советами.


Начать следует с опроса продавца. Спросите его, работает ли в машине кондиционер. Если на ваши вопросы последуют следующие ответы:
кондиционер работал, но его надо только заправить;
в прошлом году кондиционер заправляли, работал;
спустили фреон при прохождении границы;
сняли ремень с компрессора, чтобы увеличить срок службы и т.д.);

Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом убедиться самому. Хорошо, если на улице при этом выше +10-ти. В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.

При нажатии кнопки кондиционера, либо при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль, и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора, на большинстве автомобилях одновременно с включением компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора кондиционера. При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора, прижимная пластина (похожа на диск) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер включается. Но для многих современных автомобилей такая проверка не будет корректной. Это такие машины, как Мерседес 220-й кузов, 221-й кузов, на BMW E60, E65, E87, Ауди после 2003 года, Toyota Avensis, На них приводная пластина вращается постоянно - включение компрессора происходит с помощью электромагнитного клапана внутри компрессора. Часто компрессор просто невозможно разглядеть из-за компоновки агрегатов в подкапотном.

Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Почти сразу или через непродолжительное время, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится холодной. Компрессор может иногда отключаться это нормально, но потом опять включается и процесс повторится. 
Напорная трубка, которая ведет из компрессора в радиатор, должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.

Если самая тонкая трубка, которая ведет из радиатора кондиционера в салон, горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Кондиционер могут заправить непосредственно перед продажей, поэтому внимательно осмотрите все доступные взгляду узлы системы, трубки в местах их крепления, под хомутами которыми они крепятся, ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак утечек.


 

 


Малошумный и экономный дизель-подогреватель для моторов крупной техники (объем двигателя... подробнее
Заправка автокондиционера Заправка кондиционера– не такое уж сложное мероприятие,... подробнее
Для своевременного обращения в спецавтоцентр и устранения на ранней стадии... подробнее
Компрессор автомобильного кондиционера – это один из сложных и... подробнее