Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Автономные отопители Eberspacher
Подогреватели Eberspacher уже давно стали образцом функциональности  и надежности для... подробнее
Коды ошибок Вебасто /Webasto/
Коды ошибок Вебасто /Webasto/Срочная помощь: (495)979-6024Код ошибкиОписание ошибкиF 00неисправен... подробнее
Главная Статьи Принцип работы автокондиционера
Принцип работы автокондиционера

На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:
- с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем;
- с аккумулятором и расширительной трубкой
Начнем с рассмотрения системы с ресивером и терморегулирующим вентилем 
На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор. На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления.
На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер – осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления и датчик давления.

При включении электромагнитной муфты компрессора, газообразный хладагент всасывается и сжимается комрпессором до высоких температур и давления, после чего поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая «скрытое тепло конденсации» воздуху, проходящему через конденсатор. Температрура хладагента на входе в компрессор составляет 80, а на выходе 50 градусов цельсия.
Теплый жидкий хладагент поступает в ресивер – осушитель, где происходит его фильтрация от мелких частиц и пыли, удаление влаги. Далее ждикий хладагент высокого давления поступает в расширительный клапан, где он испаряется и переходит в состояние жидкость – пар с низкой температурой и давлением (-2 градуса, 2 бар). Далее этот хладагент попадает в испаритель, где из туманообразного состояния переходит в газообразноe (жидкий хладагент при низком давлении кипит, отнимая теплоту от стенок испарителя) и всасывается компрессором для повторного цикла.

В другой системе – с аккумулятором и расширительной трубкой, на выходе из испарителя установлен аккумулятор, где происходит удаление влаги из хладагента с перегревом жидкого хладагента, который может поступить из испарителя. То есть функцию ресивера осушителя выполняет аккумулятор и фильтрующий элемент расширительной трубки. Аккумулятор предохраняет компрессор от попадания в него жидкого хладагента, который может вывести его из строя вследствии гидроудара. Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры.
Существуют системы с двумя и тремя испарителями, в этом случае увеличивается система фреонопроводов, где появляются новые элементы- тройники на всасывающей и нагнетающей части.

 

 


Вы решили покрасить свой автомобиль самостоятельно или у знакомого автомаляра?Воспользуйтесь... подробнее
Испаритель – это теплообменник в котором происходит испарение хладагента с... подробнее
Салонный мини-таймер Webasto 1533 для управления подогревателем двигателя.Мини-таймер позволяет настраивать... подробнее
Салонный таймердля управления работой подогревателя двигателя, настройкой режимов... подробнее