Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Ремонт компрессора автокондиционера
Компрессор – это агрегат, который обеспечивает циркуляцию в герметичном... подробнее
Кондиционеры для автомобилей (иномарки)
Практически в каждом автомобиле иностранного производства возможна установка кондиционера. То... подробнее
Главная Статьи Инструкция по эксплуатации Air Top
Инструкция по эксплуатации Air Top

При возникновении неисправности проверьте все предохранители, штекерные разъёмы отопителя и устраните найденные дефекты.

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) автоматически отключается.

1. Установку воздушного отопителя Webasto необходимо производить согласно «Инструкции по установке» и внести в техпаспорт автомашины. Если установку сертифицировала авторизованная сервисная станция "Webasto", то протокол приёмки должен храниться в автомобиле постоянно.


Выключить воздушный отопитель Webasto (не меньше, чем на 2 секунды) и затем ещё раз включить.


Нет горения после 2-х пусков или обрыв пламени в работе.
Воздушный отопитель Webasto перегревается, а индикатор работы мигает.
Бортовое напряжение чересчур низкое.
1 раз включить отопитель. Проверить на проходимость воздуховод, остудить автономный отопитель Webasto, выключить его (не меньше, чем на 2 секунды), затем ещё раз включить.
Необходимо зарядить аккумулятор. Затем выключить воздушный отопитель Webasto не меньше, чем на 2 секунды и ещё один раз включить.

2. Несоблюдение «Инструкции по установке» ведет к аннулированию гарантии со стороны "Webasto", как и проведение ремонтных работ, которые выполнены неспециалистами или если были использованы неоригинальные запчасти. Претензии согласно гарантии могут предъявляться лишь, если нет прямых доказательств несоблюдения владельцем отопителя Webasto данного Руководства.

3. Год 1-ого ввода воздушного отопителя Webasto в эксплуатацию необходимо отметить на заводской табличке, стерев с неё остальные обозначения года.

4. Воздушные отопители "Webasto" не допускают для отопления ёмкостей, предназначенных для перевозки опасных грузов. Во время установки автономных отопителей на автомашинах, которые перевозят опасные грузы, необходимо выполнять требования ADR 003 и ADR 002  (Технические директивы по перевозке опасных грузов по автомобильным дорогам).


Из выхлопной трубы воздушного отопителя Webasto идет чёрный дым
5. На автозаправках и там, где образовываются горючие пары и пыль (возле топливных, зерновых или угольных складов и т.д.) автономный отопитель Webasto необходимо отключать. При этом отключать отопитель необходимо, только отключив главный выключатель автомобиля или выключив аккумулятор автомобиля, иначе во время долгой эксплуатации не исключены нарушения в работе автономного отопителя Webasto или повреждения отопителя. Воздушный отопитель Webasto категорически нельзя использовать при нагреве взрывоопасных и горючих газов и др. подобных веществ и эксплуатировать там, где есть опасность взрыва.

Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод.
Необходимо проверить на проходимость воздушный трубопровод для горения, а также выхлопной трубопровод.
Если данные меры не устранили неисправностей, то воздушный отопитель нужно предоставить на  сервисную станцию "Webasto".

6. Поток подогретого воздуха, исходящего из автономного отопителя Webasto не должен проходить через материалы, которые легко воспламеняются в виду опасности задымления, возгорания; эти материалы нельзя располагать вблизи воздушного отопителя. Категорически нельзя эксплуатировать воздушный отопитель Webasto без решётки на выходе нагретого воздуха. Если отопительная система оборудована дефлекторами, в любом положении дефлекторов отверстие выхода прогретого воздуха необходимо открыть, хотя бы частично, не допуская блокировки воздушного потока.

Если автономный отопитель Webasto оборудован комби-таймером  или стандартным таймером, то после осуществления аварийной блокировки на его дисплей будет выдан код неисправности:

Коды неисправностей:
F 00 - неисправный блок управления.
F 01 - 2 неудачных попытки пуска либо не образуется пламя.
F 02 - обрыв пламени (повторяется больше 3 раз).
F 03 - повышение напряжения выше допустимого или падение напряжения ниже допустимого.
F 04 - преждевременное распознавание пламени.
F 05 - обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F 06 - обрыв цепи или КЗ датчика температуры.
F 07 - обрыв цепи или КЗ дозирующего насоса.
F 08 - обрыв цепи или КЗ мотора нагнетателя воздуха, перегрузка либо блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха.
F 09 - обрыв цепи или КЗ штифта накаливания.
F 10 – перегрев.
F 11 - обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева.
F 12 - блокировка воздушного отопителя Webasto: необходимо вынуть предохранитель и вставить его обратно
F 14 - неправильное положение датчика перегрева.
F 15 - обрыв цепи или КЗ потенциометра на органе управления.

7. Воздушный отопитель Webasto нельзя включать (в т.ч. и с программируемого таймера либо дистанционного управления "Телестарт") в закрытых помещениях (к примеру, в гаражах) без вытяжки.

8. Автономный отопитель Webasto нельзя мыть водой, др. жидкостями и  сжатым воздухом.

9. Воздушный отопитель Webasto необходимо запускать минимум на 10 минут каждый месяц.

10. При необычном шуме при работе автономного отопителя Webasto, появлении сильного дыма в выхлопе длительное время, при появлении запаха топлива и необычных запахов в прогреваемом воздухе, отопитель нужно заблокировать, удалив предохранитель, затем его необходимо проверить на сервисной станции "Вебасто".

11. Между плоскостью, на которой крепится воздушный отопитель Webasto и самим отопителем, необходимо в обязательном порядке устанавить изолирующую прокладку, иначе вредные для здоровья выхлопные газы проникнут в автомашину. Демонтируя автономный отопитель Webasto, прокладку каждый раз нужно заменять.

12. Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto - 10 лет, после истечения этого срока его обязательно необходимо заменить на новый отопитель производства "Webasto" на  сервисной станции "Webasto". При замене теплообменника нужно заменять ограничитель температуры, который на нем установлен. Если выхлопные трубы прокладываются через помещения, где находятся люди, трубы тоже нужно заменять через 10 лет на  новые производства "Webasto".

13. Воздушный отопитель Webasto работает на топливе, которое используется в автомашине, где он установлен. Необходимое условие: топливо должно соответствовать типу автономного отопителя, который указан на заводской табличке (этилированный либо неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей Webasto– тип В, дизтопливо для дизельных – тип D).

14. Все топливопроводы необходимо герметично соединить и в них не должно быть повреждений. Если повреждения топливопроводов все же обнаружены, либо есть негерметичность в их соединении,  то воздушный отопитель Webasto нужно заблокировать, предварительно удалив предохранитель и устранив неисправности на сервисной станции "Webasto". Пластиковые топливопроводы (из меканиловых шланг) не должны прикасаться к выхлопным трубам в виду опасности возгорания; если есть необходимость, то их необходимо защитить их термоизоляцией.

15. Температура вокруг воздушного отопителя Webasto не должна быть больше 85С.

16. Запрещено класть на автономный отопитель Webasto предметы и наступать на него. Запрещено накрывать отопитель Webasto кусками ткани, предметами одежды и т.п.,  помещать их перед выходом нагретого воздуха или перед его воздухозаборником.

Следует проверять, чтобы выход и воздухозаборник прогретого воздуха не накапливали грязи и чтобы там отсутствовали посторонние предметы – иначе может случиться перегрев и сработает ограничитель нагрева. Если это все же случилось, то нужно проверить воздуховоды, удалить предметы, которые препятствуют свободному току воздуха, или провести ремонт воздуховодов на сервисе "Webasto". Лишь после этого ограничитель нагрева следует разблокировать, переведя его в и.п. Если перегрев опять повторяется, необходимо тщательным образом проверить воздушный отопитель Webasto на сервисе "Webasto".

Если воздушный отопитель Webasto оснащён переключателем в качестве органа управления, то код неисправности будет выдан после отключения данного отопителя  - будет мигать лампочка индикатора работы на переключателе (блинк-код). После 5 кратких сигналов будут выданы длинные импульсы – число импульсов при разных неисправностях соответствует числу после буквы F.

 


Неважно, приехали Вы для восстановления кузова или на установку ... подробнее
Опытные специалисты"А-сервис" - это штат профессионалов, имеющий большую... подробнее
Начиная с 1940-х годов, в которых появился первый автомобильный кондиционер,... подробнее
Международные нормы и классификация транспортных средств - рефрижератор Многие, произведя монтаж... подробнее