Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Чистка автомобильного кондиционера
Чистка автомобильного кондиционера Для того чтобы автокондиционер хорошо справлялся со своими... подробнее
Диагностика кондиционеров
Диагностика кондиционеров Для диагностики кондиционеров в автомобиле необходимо наличие специальных устройств.Главная... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Рефрежираторы

 

Международные нормы и классификация транспортных средств - рефрижератор

 

Многие, произведя монтаж холодильной установки на фургон автомобиля, задаются вопросом: «По какой причине установка не достигает или не поддерживает необходимой температуры?». Ответ простой. Нужно рассмотреть автомобиль-рефрижератор в комплексе. Он включает в себя изотермический фургон с холодильной установкой.

Допустим, установка соответствует заявленным нормам по производительности холода.


Возьмем в качестве примера изотермический фургон.

1 сентября 1970 году в Женеве было заключено соглашение о международных перевозках быстропортящихся пищевых продуктов и о видах транспорта, назначением которого является выполнение этих перевозок.

Статья первая данного соглашения говорит о том, что «изотермическими транспортными средствами» и «рефрижераторами», осуществляющими перевозки быстропортящихся пищевых продуктов, имеют право называться транспортные средства, которые удовлетворяют определенным нормам.


Изотермическое транспортное средство должно относиться к одной из нижеуказанных категорий:


In – традиционное изотермическое транспортное средство с общим коэффициентом тепловой передачи (коэффициент К) не более 0,7 Вт/м2 0К.

Ir – изотермическое транспортное средство, для которого характерна усиленная изоляция с коэффициентом К, не превышающим 0,4 Вт/м2 0К.

 

Классы прицепов-рефрижераторов:

Класс А. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где возможен выбор внутренних температур от +12С до 0С.
Класс В.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренних температур производится от +12С и -10С.
Класс С.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры возможен от +12С и -20С.
Класс D.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает 0С.
Класс Е.
Прицеп-рефрижератор оборудован такой холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -10С.
Класс F.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -20С.

Транспортные средства классов В, С, Е и F имеют коэффициент, который не должен быть больше 0,4 Вт/м2 0К.


Следует отметить, что различают общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) и коэффициент теплопроводности изоляционного материала, который измеряется в Вт/м 0К.


В фургоностроении часто используют пенопласт и пенополиуретан, коэффициент теплопроводности изоляционного материала которых варьируется от 0,029 до 0,05 Вт/м 0К.

 

 

Авторефрижераторы KINGTEC


T120

Т230

К095/К125

К290

S133/S233/S293

S393/S533

СК399

QK120

QK290

K493D/K593D

K693D

QK590D

По ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок звоните: 8 (495) 979-60-24

Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревательдля спецтехники Нетдля яхт Неттип топлива Бензинотопительная... подробнее
Устройства управления Eberspächer Чтобы обеспечить простоту и комфорт применения предпусковых... подробнее
Коротко о проблеме. Почти каждый, кому приходилось использовать дизельную технику, встречался... подробнее
Фольксваген Транспортер – это универсальный автомобиль, который идеально подходит для... подробнее