Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf... подробнее
Автокондиционеры: власть над погодой
Спроси любого иностранца, что для него Россия, он ответит: снега,... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Рефрежираторы
Рефрежираторы

 

Международные нормы и классификация транспортных средств - рефрижератор

 

Многие, произведя монтаж холодильной установки на фургон автомобиля, задаются вопросом: «По какой причине установка не достигает или не поддерживает необходимой температуры?». Ответ простой. Нужно рассмотреть автомобиль-рефрижератор в комплексе. Он включает в себя изотермический фургон с холодильной установкой.

Допустим, установка соответствует заявленным нормам по производительности холода.


Возьмем в качестве примера изотермический фургон.

1 сентября 1970 году в Женеве было заключено соглашение о международных перевозках быстропортящихся пищевых продуктов и о видах транспорта, назначением которого является выполнение этих перевозок.

Статья первая данного соглашения говорит о том, что «изотермическими транспортными средствами» и «рефрижераторами», осуществляющими перевозки быстропортящихся пищевых продуктов, имеют право называться транспортные средства, которые удовлетворяют определенным нормам.


Изотермическое транспортное средство должно относиться к одной из нижеуказанных категорий:


In – традиционное изотермическое транспортное средство с общим коэффициентом тепловой передачи (коэффициент К) не более 0,7 Вт/м2 0К.

Ir – изотермическое транспортное средство, для которого характерна усиленная изоляция с коэффициентом К, не превышающим 0,4 Вт/м2 0К.

 

Классы прицепов-рефрижераторов:

Класс А. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где возможен выбор внутренних температур от +12С до 0С.
Класс В.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренних температур производится от +12С и -10С.
Класс С.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры возможен от +12С и -20С.
Класс D.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает 0С.
Класс Е.
Прицеп-рефрижератор оборудован такой холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -10С.
Класс F.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -20С.

Транспортные средства классов В, С, Е и F имеют коэффициент, который не должен быть больше 0,4 Вт/м2 0К.


Следует отметить, что различают общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) и коэффициент теплопроводности изоляционного материала, который измеряется в Вт/м 0К.


В фургоностроении часто используют пенопласт и пенополиуретан, коэффициент теплопроводности изоляционного материала которых варьируется от 0,029 до 0,05 Вт/м 0К.

 

 

Авторефрижераторы KINGTEC


T120

Т230

К095/К125

К290

S133/S233/S293

S393/S533

СК399

QK120

QK290

K493D/K593D

K693D

QK590D

По ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок звоните: 8 (495) 979-60-24

 


Обслуживание конденсатора (теплообменника) автокондиционераБольшинство устройств и оборудования, устанавливаемых на автомобили,... подробнее
Любой, самый незначительный, ремонт кузова предусматривает рихтовочные работы.Даже при установке... подробнее
Вы поцарапали или помяли порог своего автомобиля? Возможно, на нем... подробнее
Довольно часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с такой проблемой, как... подробнее