Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Преимущества воздушных и жидкостных отопителей
Преимущества воздушных и жидкостных отопителей У каждого типа отопителей, воздушного... подробнее
Автокондиционер: функции, составляющие
Автокондиционер: функции, составляющие Кондиционер в автомобиле нужен для создания и... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Рефрежираторы

 

Международные нормы и классификация транспортных средств - рефрижератор

 

Многие, произведя монтаж холодильной установки на фургон автомобиля, задаются вопросом: «По какой причине установка не достигает или не поддерживает необходимой температуры?». Ответ простой. Нужно рассмотреть автомобиль-рефрижератор в комплексе. Он включает в себя изотермический фургон с холодильной установкой.

Допустим, установка соответствует заявленным нормам по производительности холода.


Возьмем в качестве примера изотермический фургон.

1 сентября 1970 году в Женеве было заключено соглашение о международных перевозках быстропортящихся пищевых продуктов и о видах транспорта, назначением которого является выполнение этих перевозок.

Статья первая данного соглашения говорит о том, что «изотермическими транспортными средствами» и «рефрижераторами», осуществляющими перевозки быстропортящихся пищевых продуктов, имеют право называться транспортные средства, которые удовлетворяют определенным нормам.


Изотермическое транспортное средство должно относиться к одной из нижеуказанных категорий:


In – традиционное изотермическое транспортное средство с общим коэффициентом тепловой передачи (коэффициент К) не более 0,7 Вт/м2 0К.

Ir – изотермическое транспортное средство, для которого характерна усиленная изоляция с коэффициентом К, не превышающим 0,4 Вт/м2 0К.

 

Классы прицепов-рефрижераторов:

Класс А. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где возможен выбор внутренних температур от +12С до 0С.
Класс В.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренних температур производится от +12С и -10С.
Класс С.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры возможен от +12С и -20С.
Класс D.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает 0С.
Класс Е.
Прицеп-рефрижератор оборудован такой холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -10С.
Класс F.
Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -20С.

Транспортные средства классов В, С, Е и F имеют коэффициент, который не должен быть больше 0,4 Вт/м2 0К.


Следует отметить, что различают общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) и коэффициент теплопроводности изоляционного материала, который измеряется в Вт/м 0К.


В фургоностроении часто используют пенопласт и пенополиуретан, коэффициент теплопроводности изоляционного материала которых варьируется от 0,029 до 0,05 Вт/м 0К.

 

 

Авторефрижераторы KINGTEC


T120

Т230

К095/К125

К290

S133/S233/S293

S393/S533

СК399

QK120

QK290

K493D/K593D

K693D

QK590D

По ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок звоните: 8 (495) 979-60-24

Кондиционер автомобильный, на сегодняшний день, не такое и дорогое удовольствие. подробнее
Существую стереотипы о том, что кондиционер в зимнее время не... подробнее
Как часто необходимо заправлять кондиционер?Заправка кондиционера нужна при утечке фреона. подробнее
Обслуживание конденсатора (теплообменника) автокондиционераБольшинство устройств и оборудования, устанавливаемых на автомобили,... подробнее