Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Заправка автомобильного кондиционера
Как уверяли средневековые физики, «природа боится пустоты». Так и ваш... подробнее
Отопители для внедорожников, минивэнов, легковых автомобилей с двигателем
Предпусковой подогреватель eberspacher "Гидроник B 5 W S"Предназначен для установки... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Автокондиционер: функции, составляющие

Автокондиционер: функции, составляющие

Автокондиционер: функции, составляющие

 

Кондиционер в автомобиле нужен для создания и поддержания комфортного уровня микроклимата внутри его салона. В зависимости от выбранных параметров, температура воздуха может повышаться или понижаться, могут изменяться показатели влажности, циркуляции, фильтрации, устраняться запахи. Поддержание микроклимата - важный показатель, влияющий на состояние водителя, на его реакцию при управлении автомобилем.

 

 

Отмечено, что наиболее благоприятной температурой является 18-20°, влажность в пределах 30-70%. Если температура снижается до 10°, то может наступить переохлаждение тела. При повышении до 25° наступает физическое утомление, а свыше 30° управлять автомобилем становится труднее, появляются ошибки. Еще один важный показатель, влияющий на самочувствие – движение воздуха, но сквозняки в салоне не желательны, они могут вызывать простудные заболевания.

 

Система кондиционирования, позволяющая поддерживать комфортные показатели температуры – это сложная замкнутая герметичная система, где тепло из салона автомобиля отводится посредством принудительной циркуляции хладагента, который сжимает компрессор кондиционера. При сжатии газообразного хладагента он конденсируется в теплообменнике-конденсаторе – происходит выделение тепла. При испарении – хладагент возвращается в газообразное состояние и в теплообменнике-испарителе поглощает тепло. Снижение температуры воздуха расположенным в салоне испарителем и перенос хладагентом тепла в конденсатор происходит постоянно, но при условии работы двигателя. Желаемые параметры микроклимата можно задавать органами управления, а исполнительные устройства позволяют поддерживать его.

 

Хладагент, заполняющий систему – это газ. Прежде в автомобильных кондиционерах в качестве хладагента использовали фреон R12, но после публикации теории разрушения хладфторуглеродами озонового слоя атмосферы Земли, его применение сократилось. Современные системы кондиционирования перешли на использование фреона R134а, более чистого продукта, вот только его эффективность ниже на10-15%, чем у R12. Он более текуч. Поэтому применение нового хладагента потребовало усложнения систем кондиционирования, и поскольку R12 и R134а несовместимы – использования других компрессорных масел.

Устройство автокондиционеров Автокондиционер – это не просто отдельное устройство, это целая... подробнее
Любой, самый незначительный, ремонт кузова предусматривает рихтовочные работы.Даже при установке... подробнее
Заказатьтип подогревателя воздушный отопительдля спецтехники Естьдля яхт Естьтип топлива Бензинотопительная... подробнее
Простейший и бюджетный пульт управления для воздушного отопителя Webasto.В одном... подробнее