Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Установка автокондиционеров
Установка автокондиционеров Столбик термометра на улице перевалил за 30 градусов в... подробнее
Подогреватели «солярки» – следующее поколение
Коротко о проблеме. Почти каждый, кому приходилось использовать дизельную технику, встречался... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Дезинфекция кондиционера. Запахи в салоне

Часто владельцам автомобилей, оснащенных кондиционером, приходится иметь дело с такой проблемой, как неприятный запах в салоне автомобиля. Когда включают кондиционер, вместе с прохладным воздухом в салон попадают неприятные запахи то ли старых перепревших тряпок, то ли несвежих овощей. Тогда обычно говорят, что кондиционер заражен грибком.

В большинстве случаев неприятный запах появляется при повторном включении кондиционера и, как правило, связан с обычной грязью. Испаритель действует по принципу радиатора. Воздух, проходя через него, охлаждается. Если перед испарителем отсутствует микрофильтр салонного воздуха, и даже при его наличии, засасывается с улицы пыль, грязь и другие взвешенные частицы.

 

 

 

При включенном кондиционере испаритель ледяной и на нем постоянно конденсируется влага, которая сливается через трубку на улицу. Если осмотреть испаритель автомобиля, который несколько лет поколесил по Москве и который не оснащен микрофильтром, то перед вашим взором предстанет действительно ужасная картина.

Однажды мы сняли испаритель с машины Субару. Он напоминал субстрат для разведения шампиньонов. Там уже полным ходом шел процесс образования компоста. Единственное, пока еще не было червей.

После включения кондиционера испаритель нагревается и в салон автомобиля попадает целый букет ароматов, дополненный влагой тропических джунглей. При повторном включении кондиционера, в первые минуты вы получаете воздух, напоминающий дух парной. Когда же кондиционер начинает остывать, запахи становятся незаметными и постепенно пропадают совсем.

Если вы курите в салоне автомобиля при включенном кондиционере и стоит режим рециркуляции воздуха, то получится "аромат" как из пепельницы. Потому что, в дополнение ко всему, на стенках испарителя задержится и табачный дым. Иногда бывает, что тополиный пух забивает дренажную систему. В таких случаях низ испарителя просто плавает в конденсате, а из дефлекторов вместе с воздухом в салон автомобиля попадает влага.

Что делать в такой ситуации? Если не работает дренаж - прочищаем его. А если к вышеприведенным проблемам прибавилось еще и то, что идет слабая струя воздуха в салон машины, то это, в большинстве случаев, забитый испаритель или фильтр салонного воздуха. Этот фильтр лучше менять раз в год.

Много фирм предлагают избавиться от грибка с помощью химических средств. Тогда они вводят в испаритель дезинфицирующие вещества. Основная проблема в том, что обычно трудно добраться до испарителя. Это похоже на то, если завонявшуюся тряпку заливать хлором. И, конечно же, не нужно забывать о том, что через испаритель проходит воздух, который вы используете для дыхания. А дышать химией - это не самый лучший вариант.

Выводы из всего вышесказанного такие: чтобы избавится от неприятного запаха, и уничтожить вредоносные микроорганизмы, испаритель нужно снимать и мыть. Полумеры в данном случае не помогут. Демонтированный и очищенный испаритель и продезинфицировать намного удобнее. Но снятие испарителя - дело обычно не простое и довольно дорогостоящее, сродни снятию торпеды. Одним словом, решайте сами, как лучше поступить.

И еще, промывая испаритель, вы увеличиваете срок его использования. Ведь, влага и грязь способствуют коррозии металла.

 

Новейший и самый функциональный способ (пульт) управления Webasto Thermo Call... подробнее
Обслуживание конденсатора (теплообменника) автокондиционераБольшинство устройств и оборудования, устанавливаемых на автомобили,... подробнее
Установка автокондиционеров Столбик термометра на улице перевалил за 30 градусов в... подробнее
Прогрев салона авто и двигателя перед пуском, а изредка и... подробнее