Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Распространенные неисправности автокондиционеров.
Мы давно хотели рассказать об уже ставших традиционными неисправностях, характерных... подробнее
Как самостоятельно проверить автокондиционер
Покупая автомобиль б/у, имеющий кондиционер, необходимо понимать: ремонт неисправного кондиционера... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

 

Управление автомобильным кондиционером осуществляется вручную или автоматически. Ручное управление осуществляется после включения кнопки (А/С) управления компрессором. Регулирование температуры – ручкой с синей и красной зонами. Регулируются обороты электродвигателя вентилятора кондиционера, распределение потоков воздуха по салону. Работа системы кондиционирования постоянно подвергается влиянию многих факторов: скорости автомобиля, температуры наружного воздуха, солнечной радиации, оборотов двигателя и самого компрессора. Ручное регулирование очень неудобно, оно требует постоянного контроля и отвлекает водителя от управления автомобилем. ремонт автокондиционера

 

 

 

 

 

Автоматическое управление используется в современных автомобилях. Заданные на блоке управления водителем значения желаемой температуры будут поддерживаться автоматически, и корректироваться с учетом внутренних и внешних факторов. Функция ручного управления оборотами вентилятора и распределения воздуха по салону сохранена. Водителю достаточно задействовать эти параметры для применения своих настроек и система выходит из автоматического режима поддержания микроклимата. Автоматическое управление – это целая система из температурных датчиков, электронных блоков, электрических исполнительных механизмов.

 

Расположение основных датчиков следующее:

 

  • наружной температуры - спереди автомобиля;
  • температуры воздуха, подающегося в салон из климатической установки, - в корпусе испарителя, в воздуховодах;
  • внутренней температуры воздуха - в салоне в приборной панели;
  • солнечной радиации - над приборной панелью возле ветрового стекла.

 

Поток свежего воздуха при прохождении его через отопитель и испаритель регулирует заслонка смешивания. Одно из крайних положений – это режим максимального отопления, другое – режим максимального охлаждения. Изменение пропорций горячего и холодного поступающего воздуха достигается промежуточными положениями заслонки. Заслонкой «свежего воздуха» можно регулировать объемы поступающего в климатическую установку воздуха. Наличие электромагнитного клапана на магистрали отопительной системы снижает производительность системы кондиционирования в режиме отопления. При автоматическом управлении включение/отключение компрессора обеспечивается электромагнитной муфтой.

Кондиционер в машине важная деталь для автовладельца.Любые длительные поездки в... подробнее
SOBR G12 - GSM модуль, который может осуществлять функции управления... подробнее
Автомобильные конвекторы Конвенция – это физический процесс, осуществляющий перенос теплоты... подробнее
Webasto MultiControl Car - современный пульт для подогревателя Webasto, который... подробнее